ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

О 3-м выпуске историко-этнографического альманаха "На родной земле"

Об итоговой конференции трудового коллектива в декабре 2016 года...

О литературных чтениях в 2016 году...

О сборнике стихов для детей Роберта Рождественского "Мне хорошо! Я - живу..."

О деятельности студии народно-прикладного творчества "Лукерья"

Юбилейные литературные чтения "Роберт Рождественский:горизонты творчества"

Новые отзывы от партнеров и друзей...

День Победы...

О IV ежегодных краеведческих литературных чтениях "Роберт Рождественский:горизонты творчества"

О нашем сайте...

О краеведческой акции "Память"...

О сайте и нашей деятельности...

О презентации сборника Галины Дубинкиной "Мой край родной"...

О презентации литературно-художественной панорамы родной земли по произведениям Анатолия Баркова "Ты со мною, родной Шербакуль"...

О проекте национальной творческой мастерской "У Лукерьи в гостях"...

О выставке - дизайне русской праздничной одежды "В славянском стиле"...

О библиотеке...

О презентации краеведческого историко-этнического альманаха "Живем в согласии на родной земле"...

О сайте...

Вторые ежегодные районные краеведческие литературные чтения "Роберт Рождественский:горизонты творчества"...

Весточка от семьи Рождественских...

Библионочь-2012...

О Роберте Рождественском в городе Омске...

Коллекция русской одежды...

 

Пятая районная конференция

Пятая районная краеведческая научно-практическая конференция "Современные тенденции организации досуга школьников в контексте формирования гармоничной личности"

Программа конференцииПрограмма выставки-дизайн

Баннер к конференцииДиплом конференции

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступительное слово Председателя Комитета культуры Администрации Шербакульского муниципального района, Савелькиной Галины Евгеньевны

27 апреля 2011 год

Я приветствую Вас, уважаемые участники пятой  районной краеведческой научно-практической конференции «Современные тенденции организации досуга школьников в контексте формирования

гармоничной личности», посвященной году ребенка. Учитывая реалии времени, проблема, которая вынесена на обсуждение научно-практической конференции, актуальнейшая, масштабная, многоплановая.

«Суждены нам благие порывы», - как сказал классик. А благие порывы закладываются в детскую душу семьей, хорошей книгой, школой и не только ими. Когда ребенок попадает в комфортную, благоприятную среду для его нравственного, интеллектуального, творческого развития, то благие порывы становятся убеждениями, нравственными принципами, происходит нравственное становление личности, способной противостоять всем тлетворным и разлагающим влияниям и обстоятельствам жизни. К тому же юному гражданину легче найти свое место в жизни: он знает чего хочет, что может и верит в себя.

Вот через призму таких задач мы и рассматриваем организации досуга школьников.

Наше поле деятельности обширно, творческий наш потенциал огромен, в чем сегодня предстоит убедиться. Но мы собрались не только за тем, чтобы поделиться опытом, порой бесценным и уникальным, а что еще не менее важно – увидеть и обозначить острые проблемы в сфере организации досуга школьников и определить пути дальнейшего совершенствования нашей деятельности. Тот, кто умеет видеть перспективу – тот на пути решения самой проблемы.

 

Желаю Вам плодотворной, конструктивной работы!

Печатная продукция

Информационный листокСловник страница 1Словник страница 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письмо-завещание Марины Цветаевой детямМилые дети!
Я никогда о вас отдельно не думаю: я всегда думаю, что вы—люди или нелюди, как мы. Но говорят, что вы
—есть, что вы—особая порода, еще не поддающаяся воздействию. Поэтому:
- Никогда не лейте зря воды, потому что в эту же среду из-за отсутствия ее погибнет в пустыне человек.
- Но оттого, что я не пролью этой воды, ведь он ее не получит! - Не получит, но на свете станет одним
бессмысленным преступлением меньше. Потому же никогда не бросайте хлеб, а увидите на улице, под ногами,
поднимите и положите на ближайший забор, где не умирают без воды, но трущобы, где умирают без хлеба.
Может быть, этот хлеб заметит голодный, и ему менее совестно будет его взять так, чем с земли. Никогда не
бойтесь смешного, и если видите человека в смешном положении: 1.Постарайтесь его из него извлечь, если же
невозможно—2. прыгайте в него к человеку, как в воду, вдвоем глупое положение делится пополам: по поло-
винке на каждого—или же на худой конец не видьте смешного в смешном! Никогда не говорите, что так все
делают: все всегда плохо делают, раз так охотно на них ссылаются! У «всех» есть второе имя—никто, и совсем
нет лица—пробел. Ну а если вам скажут: «Так никто не делает» (не одевается, не думает и т.д.) - отвечайте:
“А я—кто!». Не ссылайтесь на «немодно», а только на «неблагородно». Не слишком сердитесь на родителей,
помните, что они были вами, а вы будете ими. Кроме того, для вас они—родители, для самих себя—я. Не
исчерпывайте их—их родительством. Не осуждайте своих родителей на смерть раньше (своих) сорока лет.
А тогда—рука не поднимется! Увидя на дороге камень—уберите, представьте себе, что это вы бежите и
расшибаете себе нос; из сочувствия (хотя бы себе—в другом) уберите. Не стесняйтесь уступить место
старшему в трамвае. Стыдитесь—не уступить! Не отличайте себя от других—в материальном. Другие—это
тоже вы (все одинаково хотят есть, спать, сесть и т.д.). Не торжествуйте победы над врагом. Достаточно—
сознания. После победы—протяните руку. Не отзывайтесь при других иронически о близком  (хотя бы даже
о любимом животном); другие уйдут—свой останется. Книгу листайте с верхнего листа страницы. Почему?
Потому что читают не снизу вверх, а сверху вниз. Это у вас должно быть в руке—как у меня. Доедая суп,
наклоняйте тарелку к себе, а не от себя к другому: чтобы в случае беды пролить суп не на скатерть и не на
визави, а на собственные колени. Когда вам будут говорить: «Это—романтизм», вы спросите: «Что такое
романтизм?» - и увидите, что никто не знает, что люди берут в рот (и даже дерутся им! И даже плюются!
и запускают вам в лоб!) - слово, смысла которого не знают.
Когда же окончательно убедитесь, что не знают, сами отвечайте бессмертным словом Жуковского:
_ “Романтизм—это душа!».

 



^Наверх